Россия, Красноярский край, Дивногорск, улица Залив Шумиха, 39
Телефон:
+7 (391) 215-10-00
Круглосуточноадминистрация: пн-вс 10:00-18:00
whatsapp telegram vk email

Как рисовать море с маяком

Как нарисовать маяк в море поэтапно для начинающих

image

Маяки — это здания, обычно включающие башню, которые в прошлом помогали морякам находить дорогу и избегать опасностей, таких как подводные камни.

Самыми ранними формами маяков были костры, зажженные на вершинах холмов, чтобы вести моряков домой. Они описаны в трудах поэта Гомера, примерно в восьмом веке до нашей эры. Первым современным маяком был Александрийский Фарос, построенный около 280 года до н.э., высота которого составляла 350 футов. К четвертому веку нашей эры в Римской империи действовало не менее 30 маяков.

Современные маяки могут быть идентифицированы по цветам и узорам, в которых они окрашены днем, и по образцу вспышек или поворотов их огней ночью. Это позволяет морякам точно определять свое местоположение, не выходя на берег. Ранние маяки содержали огни или фонари свечи, которые должны были быть ухожены, но теперь использовали электрические огни. Большинство судов сегодня используют навигацию с помощью радара и других сложных устройств, но освещенные буи и маяки по-прежнему остаются отказоустойчивыми в случае чрезвычайной ситуации.

Хотите нарисовать свой собственный маяк? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш, маркер или ручка. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши или тому подобное, чтобы закрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лодка, Кит и Остров.

Пошаговая инструкция по рисованию маяка

image

1. Начните с рисования сплющенного овала. Это сформирует фундамент маяка, камень, на котором он сидит.

image

2. Нарисуйте волнистую изогнутую линию, спускающуюся с каждой стороны овала. Они формируют стороны камня. Затем нарисуйте длинную волнистую линию под камнем и другие волнистые линии под ним и под ним. Они образуют океанские волны вокруг маяка.

image

3. Нарисуйте две прямые линии, восходящие от овала, наклоненные ближе друг к другу наверху. Эти линии формируют стороны самого маяка.

image

4. Нарисуйте горизонтальные изогнутые линии по всей длине маяка. Они формируют характерные полосы здания.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Внутри нижней полосы нарисуйте маленькую прямоугольную форму с изогнутой или изогнутой верхней частью. Это формирует дверь в маяк. На разных полосах над дверью нарисуйте похожие, но меньшие фигуры, чтобы обозначить окна.

6. Нарисуйте изогнутую линию, как полукруг, на вершине маяка. Это сформирует балкон или крыльцо около вершины маяка. Обведите форму полумесяца изогнутой линией, затем нарисуйте еще одну изогнутую линию, параллельную первой. Соедините линии на концах, используя короткие прямые линии, и разместите дополнительные короткие линии между изогнутыми линиями. Это формирует перила вокруг крыльца. Наконец, нарисуйте еще одну изогнутую линию, чтобы указать противоположную сторону перил.

7. Нарисуйте прямоугольную форму с изогнутыми углами на вершине маяка. Над ним нарисуйте узкий изогнутый прямоугольник. Закончите пол подъезда, соединяя его края с этой новой структурой, используя кривые линии.

8. Нарисуйте еще один набор прямоугольных фигур поверх первого. Это формирует комнату фонаря, из которой светит свет.

9. Нарисуйте небольшой изогнутый квадрат на лицевой стороне комнаты с фонарями, обозначая окно. Проведите по нему пару диагональных линий, чтобы показать блеск на стекле. Завершите крышу изогнутой линией и украсьте ее маленьким кружком сверху.

10. Раскрась свой маяк. Два классических стиля — это красно-белые или черно-белые полосы.

Источник

Мастер-класс: Рисуем морской закат с маяком акриловыми красками

Если вы влюбленны в море, то этот урок поможет вам выразить свои чувства в красках. Вы нарисуете море, играющее в лучах закатного солнца, и скалистый берег с маяком.

Инструменты и материалы:

1. Вам нужны плоские синтетические кисти №14, №8, круглая кисть №3, скошенные плоские кисти №12, №6.

2. Возьмите темперные или акриловые краски.

3. Палитра. Подойдет обычная керамическая тарелка или вы можете использовать специальную палитру для акриловых и темперных красок. Для растушевки двойного мазка я использовала бумажную палитру.

Во второй части ролика вы узнаете, как нарисовать волны, облака и камни с помощью плоских кистей со срезом. Вы убедитесь, что сделать это очень просто!

В третьей части я показываю, как нарисовать маяк.

Если вам нравятся мои мастер-классы, вы можете стать моим меценатом, помогая увеличивать прекрасное в этом мире.🎨😊

Автор — Ирина Лямшина.

  • О выборе кистей смотрите здесь .
  • О выборе красок рассказано тут.
  • Подробнее о технике двойного мазка смотрите тут .
  • Как сделать палитру, вы можете прочитать в следующей статье .

Источник

Как нарисовать Маяк поэтапно в 4 шага

Как нарисовать Маяк поэтапно в 4 шага.

В этом разделе я покажу вам, как рисовать маяк поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.

1.Цилиндр и коробка.

Нарисуйте цилиндр в центре листа бумаги и трехмерную коробку справа от него. Проведите горизонтальную линию на земле.

2. Крыша и пейзаж.

Добавьте двойную вершину к цилиндру. Нарисуйте изогнутые линии на цилиндре, как показано на рисунке. Добавьте крышу на небольшой дом угловатыми линиями. Добавьте прямоугольники для окон. Нарисуйте две вертикальные линии в каждом окне — жалюзи.

Нарисуйте дверь неполным прямоугольником. Нарисуйте неровные овалы для камней и деревья волнистыми линиями на горизонте.

Нарисуйте дверь маяка. Закончите обе двери и два окна знаками + и двойными линиями. Добавьте дверные ручки. Нарисуйте один маленький и один большой прямоугольник на маяк для окон.

Добавьте вертикальные линии для перил. Нарисуйте двойные вертикальные линии в форме колокола, чтобы показать вершину маяка. Используйте волнистую линию, чтобы нарисовать волны.

4. Затенение. Последние штрихи.

Затените крышу маяка перекрестными линиями. Добавьте больше диагональных линий на стекла в верхней части маяка. Обведите перила толстыми черными линиями. Добавьте затенение на окна. Заштрихуйте крышу и окна на доме горизонтальными линиями. Затените камни и воду.

Ваш рисунок закончен! Даже если вы не нарисовали его правильно с первого раза, продолжайте практиковаться, пока вы не будете довольны результатом.

Источник

Как нарисовать Маяк поэтапно в 4 шага

Как нарисовать Маяк поэтапно в 4 шага.

В этом разделе я покажу вам, как рисовать маяк поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.

1.Цилиндр и коробка.

Нарисуйте цилиндр в центре листа бумаги и трехмерную коробку справа от него. Проведите горизонтальную линию на земле.

2. Крыша и пейзаж.

Добавьте двойную вершину к цилиндру. Нарисуйте изогнутые линии на цилиндре, как показано на рисунке. Добавьте крышу на небольшой дом угловатыми линиями. Добавьте прямоугольники для окон. Нарисуйте две вертикальные линии в каждом окне — жалюзи.

Нарисуйте дверь неполным прямоугольником. Нарисуйте неровные овалы для камней и деревья волнистыми линиями на горизонте.

Нарисуйте дверь маяка. Закончите обе двери и два окна знаками + и двойными линиями. Добавьте дверные ручки. Нарисуйте один маленький и один большой прямоугольник на маяк для окон.

Добавьте вертикальные линии для перил. Нарисуйте двойные вертикальные линии в форме колокола, чтобы показать вершину маяка. Используйте волнистую линию, чтобы нарисовать волны.

4. Затенение. Последние штрихи.

Затените крышу маяка перекрестными линиями. Добавьте больше диагональных линий на стекла в верхней части маяка. Обведите перила толстыми черными линиями. Добавьте затенение на окна. Заштрихуйте крышу и окна на доме горизонтальными линиями. Затените камни и воду.

Ваш рисунок закончен! Даже если вы не нарисовали его правильно с первого раза, продолжайте практиковаться, пока вы не будете довольны результатом.

Источник

рисуем морской пейзаж с маяком

Мастер-класс Steve Curl покажет вам, как писать морской пейзаж с маяком, тщательно спланировав все шаги и определив градации тона объектов пейзажа. Исходник: https://watercolorpainting.com/how-to-paint-a-seascape/

Референс, исходное фото картинки можно скачать здесь.

— Склейка акварельной бумги Arches cold press (140lb, размер 16″ x 12″)

— Бумага для набросков или скетчбук

— Два уголка рамки-видоискателя

— Простой карандаш мягкости HB и ластик

— Емкость для воды, бумажные полотенца

Краски. Производство HOLBEIN ARTIST’S WATERCOLORS

Cadmium Yellow Deep — Кадмий желтый темный

Cadmium Yellow Orange — Кадмий желто-оранжевый

Cadmium Red Deep — Кадмий красный тёмный

Permanent Alizarin Crimson — Краплак красный

Permanent Violet — Фиолетовая

Ultramarine Deep — Ультрамарин тёмный

Cobalt Blue — Кобальт синий

Peacock Blue — Синий павлиний

Cerulean Blue — Церулеум

Sap Green — Зеленый

Hooker’s Green — Зеленый Hooker

Yellow Ochre — Охра желтая

Burnt Sienna — Сиена жженая

Burnt Umber — Умбра жженая

Payne’s Grey — Серая Пейна

ШАГ I

Если у вас еще нет рамки-видоискателя в виде двух L-образных уголков, изготовьте ее.

Видео о рамке-видоискателе, как ее использовать, смотрите здесь.

Размер сторон рамки должен быть больше размера картинки — референса.

Положите уголки рамки на картинку-референс и закройте тем самым все лишнее. Закрепите рамку в этом положении малярным скотчем.

Думайте об окончательной композиции картины и наилучшем способе показать в ней маяк.

После этого сделайте быстрый набросок вашей композиции на листе рисовальной бумаги или в скетчбуке. В набоске решите проблему тональных отношений, заштриховав участки светлого и темного.

Например, светлым тоном будут облака, брызги пены и огни маяка, средним тоном — небо и горы, темным — тени и самые темные части океана. Используйте свой референс как основу.

Этот набросок не должен занять много времени.

Вот так выглядит набросок композиции Стива:

ШАГ II

Когда всё спланировано, перенесите рисунок на акварельную бумагу. Не включайте в рисунок штриховку, сделайте только линейный рисунок объектов.

Рисуйте карандашом легко, чтобы линии легко стирались ластиком. Финальный скетч должен быть чуть меньше размера листа бумаги. Дайте рамку вокруг этюда.

Вот так это выглядит:

ШАГ III

Приготовьте смесь цветов на палитре. Смешайте Ультрамарин, Церулеум и синий с небольшим количеством Краплака.

Затем увлажните бумагу чистой водой при помощи мягкого флейца в районе неба. Будьте осторожны, когда обходите силуэт маяка.

Пока бумага влажная, пишите по мокрому небо, начиная с его верхней части к горизонту.

Верхняя часть неба имеет более темный тон, поэтому она может содержать чуть больше краплака. А ниже, когда приближаетесь к облакам, добавляйте больше церулеума и голубой.

Будьте аккуратны, когда пишете участки между облаками, их края должны быть мягкими, поэтому смягчайте границы облаков чистой влажной кистью. Также для создания края облака можно использовать примакивание бумажным полотенцем.

ШАГ IV

Добавьте немного кобальта голубого, чтобы написать зону под облаками. А затем более темного синего, чтобы создать дымку у горизонта — для этого смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна.

Продолжайте следить за мягкостью силуэта облаков, используя влажную кисть и бумажное полотенце. Затем смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна и напишите тени на облаках, что придаст им иллюзию объема.

Хорошо высушите работу, прежде чем переходить к следующему шагу.

ШАГ V

Определите тон зданий и маяка и смешайте оттенок, используя ультрамарин с краплаком и серой Пейна. Он похож на темные участки неба, поскольку тени всегда отражают окружающие объекты.

Для рисования зданий используйте тонкие круглые кисти.

Поскольку маяк круглый, рисуя его тень, сделайте ей мягкую границу на границе со светом. Также вы можете добавить теплые оттенки оранжевого для рефлексов в тенях, чтобы избежать монохромности цвета.

В завершении не забудьте написать падающую тень от маяка.

ШАГ VI

Оставьте тени подсыхать и продолжайте писать детали маяка и зданий.

Смешайте серую Пейна с голубым и краплаком, напишите балкон маяка, крышу и окна. Перед рисованием окон убедитесь, что тень подсохла. Для этого проверяйте влажность бумаги, прикасаясь к ней тыльной стороной руки — если бумага на ощупь все еще холодная, значит слой еще не достаточно высох. Но пока вы можете добавлять детали на других зданиях.

ШАГ VII

Пока вы ждете высыхания зданий и маяка, начинайте писать океан.

Смешайте большое количество краски, чтобы закрыть большую поверхность. Вам понадобится: ультрамарин, церулеум, синяя Peacock Blue с кобальтом голубым и небольшим количеством зеленых Hooker’s и Sap Green и чуть-чуть серой Пейна. Эта смесь должна напоминать цвет неба, поскольку вода всегда отражает окружение.

Крупной кистью смочите линию горизонта чистой водой. Добавьте немного серой Пейны и зеленого Hooker’s Green в замес цвета для океана и начинайте писать воду, начиная от линии горизонта вниз. Старайтесь слить границу неба с границей океана.

ШАГ VIII

По мере продвижения вниз, когда вы приближаетесь к ближнему плану, обходите скалы и участки пены, добавляя все более темные цвета (больше синего или зеленого) там, где необходимо.

Вы можете добавлять сиену жженую и немного краплака, чтобы приглушить цвет.

Старайтесь рисовать движение воды и оставляйте незакрашенными области для пены. Для участков, где вода переходит в пену, смягчайте края кистью №0 и чистой водой, пока края не подсохли. Продолжайте чередовать заливку поверхности океана и смягчение краев, пока вы не завершите это.

ШАГ IX

Пока сохнет океан, нарисуйте крыши зданий.

Смешайте охру желтую с кадмием оранжевым и прокройте крыши. Поскольку акварельная краска прозрачна, то вы даже можете нанести ее поверх теней, если это нужно. Это добавит гармонии и глубины картины.

Добавьте кадмий красный темный, больше кадмия оранжевого и немного жженой сиены для черепицы и ржавых областей.

Чтобы нарисовать цвет крыши в тени, вы можете добавить краплак и ультрамарин для темного фиолетового цвета. Используйте этот цвет, чтобы нарисовать нижнюю часть крыш (т.е. тень от крыши).

Смешайте синюю с небольшим количеством серой Пейна, чтобы написать оставшиеся детали здания, таких как окна. Не перегружайте их. Используйте бумажное полотенце, чтобы снимать излишек краски. Держите под рукой картинку-референс и набросок, чтобы придерживаться нужных тонов и оттенков.

ШАГ X

Очистите свою палитру немного влажным листом бумажного полотенца, затем определите тон и локальный цвет скал рядом.

Смешайте охру, кадмий красный и немного фиолетовой, добавляя достаточно много воды для высветления цвета.

Начните скал заливку этим цветом, оставив пену и брызги белыми. Смягчайте края на границе камней и воды при помощи влажной кисти.

Используйте локальный цвет скалы как базовый слой, поскольку даже тени и свет содержат этот цвет. В нескольких местах вы можете смешивать больше кадмия желто-оранжевого или кадмия красного, чтобы сделать камни на переднем плане более интересными и дать больше глубины вашей живописи.

ШАГ XI

Когда базовый слой камней будет относительно сухим, добавьте больше жженой сиены и смеси синих в первоначальный оранжевый, чтобы написать средний тон скал в середине вашей картины. Вы можете добавить несколько трещин и другие текстурные детали, но не переусердствуйте, так как важно, чтобы камни обрамляли ваш маяк, а не являлись основным объектом картины.

Для более темных участков скалы (где они темнее, потому что мокрые от волн)

, добавьте умбру жженую, ультрамарин, фиолетовый и серую Пейна в свою смесь цветов камней и используйте кисть № 1, чтобы нарисовать их. Опять же, избегайте пены и прибоя, поскольку они должны оставаться белыми.

ШАГ XII

Для того, чтобы нарисовать брызги воды, где волны ударяются о скалы, смочите кисть чистой водой, и удалите немного краски с основания скалы, где должен появиться всплеск. Полученное мягкое пятно должно выглядеть как облачко. Если оно еще слишком темное, вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы снять больше краски.

Продолжайте добавлять брызги здесь и там, пока вы рисуете вдоль основания скал, но не повторяйте это слишком часто, иначе это будет выглядеть слишком монотонно.

Добавьте больше умбры жженой и сиены, где необходимо объединить скалу камень с ее тенью, и используйте тот же самый цвет, чтобы нарисовать трещины или другие текстурные детали на скалах.

Будьте избирательны — детали должны быть более четкими на переднем плане, поэтому не добавляйте их в скалы, которые не являются главными.

ШАГ XIII

Затем смешайте цвет для луга, используя зеленую Sap Green и кадмий желтый темный, чтобы прописать освещенную солнцем область.

Нанесите на поверхность скалистого острова под зданиями и маяком. Обратите пристальное внимание на форму, сформированную травой на вершине скалы, и то, как она цепляется за поверхность.

Когда вы закончите, добавьте немного жженой сиены, чтобы нарисовать тень и нижнюю часть травы, это добавит некоторый объем траве.

ШАГ XIV

Далее работайте над зоной травы и областью береговой линии, где каменистое плато подвергается воздействию волн.

Добавьте тени к этим камням, используя тот же цвет, что и для других камней, и нарисуйте скалистый эффект неровными штрихами кисти. Продолжайте проверять тон и использовать свой скетч для справки.

Вы также можете добавить трещины на передний план, но опять же, создание правильной формы теней важнее, чем добавление слишком большого количества деталей.

Добавьте церулеум в смесь к основанию скалистого острова, где он встречается с морем. Для самых темных областей, где камни всегда влажные, смешайте умбру жженую и фиолетовый, особенно, когда вы приближаетесь к переднему краю картины.

Это лучший способ добавить воздушную перспективу в вашу картину — объекты, расположенные ближе к вам, будут более темными по цвету, чем объекты на расстоянии. Кроме того, избегайте использования черного во что бы то ни стало, так как это уменьшит яркость и срок службы вашей живописи.

ШАГ XV

Иногда вы можете добавить в тень немного кадмия красного темного. И не забудьте смягчить основание, где камень встречается с водой. Используйте ту же самую технику снятия слоя краски, о которой упоминалось ранее, чтобы создать брызги воды, разбивающейся о камень.

По мере того, как вы прорисовываете самые темные области, добавляйте еще больше фиолетовой, умбры жженой и сепии, и нарисуйте больше трещин и деталей.

Чтобы воспроизвести грубую текстуру скалы, вы можете использовать метод сухой кисти, это когда вы удаляете большую часть краски из своей кисти, прежде чем нести ее на бумагу. Шероховатость бумаги должна принять небольшую часть краски в отдельных местах, что позволит получить грубую, скалистую текстуру. Вы можете проверить это на куске акварельной бумаги, прежде чем добавлять этот эффект к камням на переднем плане.

ШАГ XVI

Наконец, добавьте завершающие штрихи к своей картине, например, больше волн, брызг и т. д. Старайтесь не перегружать свою живопись, так как это может заглушить признаки вашего уникального художественного стиля и собственную индивидуальность картины.

Однако, если вы заранее хорошо спланировали свою работу, вам и не нужно тратить слишком много времени, добавляя последние штрихи или исправляя ошибки.

В качестве заключительного шага подождите, пока картина полностью высохнет, а затем используйте ластик, чтобы удалить карандашные линии, которые загрязняют участки белых или светлых областей. Они должны легко удаляться, если на поверхности не слишком много слоев краски.

И когда вы закончите, не стесняйтесь подписать картину, дать ей название и оформить в раму на обозрение всем!

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее