Россия, Красноярский край, Дивногорск, улица Залив Шумиха, 39
Телефон:
+7 (391) 215-10-00
Круглосуточноадминистрация: пн-вс 10:00-18:00
whatsapp telegram vk email

Столбчатая диаграмма площадь океанов

Знания в формате 4 и 5

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 6 класс » Работа 8. Строим диаграммы

Работа 8. Строим диаграммы

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-10-15 13:06:50

  • Автор: Евгений Александрович
  • Администратор
  • image
  • Зарегистрирован : 2012-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 468

Работа 8. Строим диаграммы

Задание 1.

Наибольшая глубина озера Байкал 1620 м, Онежского озера 127 м, озера Иссык-Куль 668 м, Ладожского озера 225 м.

3. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

image

4. Выделите таблицу зайдите в раздел «Вставка» и щёлкните на кнопке Добавить диаграмму . Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озер, а также ещё одна таблица с исходными данными.

image

Задание 2.

Площадь России равна 17,1 млн км 2 , площадь Китая равна 9,6 млн км 2 , площадь Индии – 3,3 млн км 2 и площадь США – 9,4 млн км 2 .

Задание 3.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word;

Условие: Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек — «4» и 3 человека — «3».

2. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

image

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.

image

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Оценки и закройте программу.

Задание 4.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word;

Условие: Тихий океан имеет площадь 179 млн км 2 , Атлантический — 93 млн км 2 , Индийский — 75 млн км 2 и Северный Ледовитый — 13 млн км 2 .

2. На основание этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

Задание 5.

1. Откройте текстовой процессор Microsoft Word;

Условие: Суша на Земле распределена следующим образом: леса занимают площадь 57 млн км 2 , степи — 24 млн км 2 , тундры, пустыни и болота — 54 млн км 2 и пашня — 15 млн км 2 .

Источник

Постройте диаграмму площадей океанов

Постройте диаграмму площадей океанов. Название океана. Пл-дь млн.км. Северный Ледовитый. 13. Индийский. 75. Атлантический. 93. Тихий. 179. Всего. Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ №4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.

Слайд 6 из презентации «Круговые и столбчатые диаграммы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Круговые и столбчатые диаграммы.ppt» можно в zip-архиве размером 1029 КБ.

Похожие презентации

«Диаграммы в Excel» — База данных рабочих предприятия. Основополагающий вопрос. Использование формы для добавления, удаления или изменения строк. После выполнения данных действий таблица будет выглядеть таким образом. Выполнить команду меню Данные, Сортировка. Для работы с формой надо выполнить команду Данные, Форма. Шаг 1: выбор типа диаграммы.

«Виды диаграмм» — Если величины в сумме составляют нечто целое (100%). Проверь себя. Особенно полезна круговая диаграмма. Решение. Соотношение часов в сутках. Задача 3. Столбчатая диаграмма. Мы познакомимся с самыми распространенными видами диаграмм. Диаграмма глубин крупнейших озер. Построить столбчатую диаграмму по данным о глубинах крупнейших озер.

«Площадь прямоугольника» — Равновеликие фигуры. Равные фигуры. Неравные фигуры имеют различные площади. Если фигуры равновеликие, то они равны. Измерение отрезков. Площадь прямоугольника. Фигуры, имеющие равную площадь, называются равновеликими. Формула площади прямоугольника. Равные фигуры – равные площади. Найдите длины сторон представленных прямоугольников и их площади.

«6 класс столбчатые диаграммы» — Класс. 2. Для чего нужны столбчатые диаграммы? 1. Что представляют собой столбчатые диаграммы? Информация об изменении цен на холодильники. Тема: Устная работа. 3. Выяснить, в каких случаях удобно использовать столбчатые диаграммы. 3. Данные какого характера могут быть изображены с помощью столбчатых диаграмм?

«Площадь параллелограмма» — В ромбе АВСD ВМ – биссектриса треугольника АВD. Построить высоты параллелограмма. Найдите площадь параллелограмма. Площадь ромба можно найти по формуле SАВСD = ВС * АS. Геометрия 8 класс. Свойства площадей. Площадь. В параллелограмме АВСD угол В тупой. S = 40 Какую высоту параллелограмма можем найти?

«Построение диаграмм» — Этапы построения диаграммы. Круговая диаграмма. Для сравнения нескольких величин в одной точке. Кольцевая диаграмма. График. Изменение размеров диаграммы. Редактирование диаграммы. Выделить диаграмму мышью; Потянуть за любой квадратный маркер; Снять выделение. Может отображать несколько серий данных в процентном соотношении.

Источник

Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу

Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу. Океаны площадь сектор диаграммы. Тихий океан. 179 млн кв км. 13 млн кв км. Индийский океан. 75 млн кв км. 93 млн кв км. Северный Ледовитый океан. Атлантический океан.

Слайд 10 из презентации «Столбчатые диаграммы и графики»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Столбчатые диаграммы и графики.pptx» можно в zip-архиве размером 189 КБ.

Похожие презентации

«Построение диаграмм» — Редактирование диаграммы. Выделить диаграмму мышью; Потянуть за любой квадратный маркер; Снять выделение. Для сравнения нескольких величин в нескольких точках. Этапы построения диаграммы. Для сравнения нескольких величин в одной точке. Круговая диаграмма. Основные элементы диаграммы. Кольцевая диаграмма.

«Понятие площади» — Учащимся предварительно сообщается примерный перечень заданий, выносимых на зачет. Тема: «Подобие фигур» №3(а). Формирование и воспитание разносторонней личности. Тема: «Многоугольники» №1 (1час). Тема: «Вектор» №5 ( 1час). Основными принципами разноуровневой технологии являются: Реализовать триединые дидактические задачи: через использование различных уровней обучения.

«Площадь круга 6 класс» — Что такое радиус? Что такое окружность? L – длина окружности. Что такое диаметр? Площадь круга. Длина прямоугольника равна длине полуокружности. Итак, формула для нахождения площади круга: Покрасим секторы, чередуя, в два цвета. D — диаметр. Вырежем сумму площадей маленьких кругов из площади большого круга.

«Графики и диаграммы» — Собрана следующая информация: Что может быть потеряно при визуализации данных? Для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось. График -. Что обеспечивает наглядное представление о соотношении величин? Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке. Визуализация многорядных данных.

«6 класс столбчатые диаграммы» — 1. Сравните числа: Тема: 1. Что представляют собой столбчатые диаграммы? 2. Научиться «читать» столбчатые диаграммы, приводить примеры. 3. Данные какого характера могут быть изображены с помощью столбчатых диаграмм? Информация об изменении цен на холодильники. Устная работа. 3. Выяснить, в каких случаях удобно использовать столбчатые диаграммы.

«Таблицы» — Таблица 5. Порядок построения таблицы типа «Объект – объект». Боковина. Название свойства пары объектов и, возможно, название классов объектов. Схема таблицы типа «Объект-свойство». Таблица 4. Структура таблицы. Добыча нефти и газа. Значения свойств записать в ячейку. Таблица 6. Табличный номер. Таблицы, в которых много строк, и мало столбцов удобней.

Источник

Работа 10. Строим диаграммы

Задание 1 (Windows)

1. Создайте в текстовом редакторе Word 1 следующую таблицу:

    2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    3. Выделите таблицу. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду Диаграмма.

    Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озёр, а также ещё одна таблица с исходными данными.

    4. Выполните команду Диаграмма—Параметры диаграммы. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; на вкладке Легенда установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щёлкните на кнопке ОК.

    5. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.

    6. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина.

    Задание 1 (Linux)

    1. Создайте в текстовом редакторе OpenOffice.org Writer следующую таблицу:

    2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    3. Выделите таблицу и выполните команду Вставка-Объект— Диаграмма. Появится гистограмма (столбчатая диаграмма), на которой будет показана глубина перечисленных озёр, а также окно Мастера диаграмм.

    4. В окне Мастера диаграмм щёлкните на кнопке Далее. Установите переключатель Ряды данных в строках. Обратите внимание на то, как изменится диаграмма.

    5. В окне Мастера диаграмм дважды щёлкните на кнопке Далее. В соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; установите флажок Показать легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щёлкните на кнопке Готово.

    6. Установите указатель мыши вне области диаграммы и выполните щелчок левой кнопкой. Перетащите диаграмму в нужное место.

    7. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина и закройте программу.

    Задание 2

    1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

    Внимание! При вводе единиц измерения площади (км 2 ) активизируйте кнопку Надстрочный знак.

    2. По таблице постройте столбчатую диаграмму (см. п. 3-5 задания 1).

    3. Сохраните файл в личной папке под именем Площадь.

    Задание 3

    1. В текстовом редакторе составьте следующую таблицу:

    2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

    3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.

    4. Повторно выделите таблицу, щёлкните на кнопке Добавить диаграмму и в меню Диаграмма выполните команду Тип диаграммы—Круговая.

    5. В меню Диаграмма выберите команду Параметры диаграммы. В открывшемся окне выберите вкладку Подписи данных, в группе Подписи значений активизируйте переключатель Доля.

    6. Сохраните файл в личной папке под именем Оценки.

    Задание 4

    1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

    2. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов». Предусмотрите вывод названия диаграммы, легенды и выраженный в процентах вклад каждого океана в воды Мирового океана (команда Параметры диаграммы).

    3. Сохраните файл в личной папке под именем Океаны.

    Задание 5

    1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в форме диаграммы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

    2. Сохраните файл в личной папке под именем Суша.

    3. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Суша по электронной почте учителю информатики.

    Источник

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее