Россия, Красноярский край, Дивногорск, улица Залив Шумиха, 39
Телефон:
+7 (391) 215-10-00
Круглосуточноадминистрация: пн-вс 10:00-18:00
whatsapp telegram vk email

Лего пираты карибского моря кот семен

LEGO Pirates of the Caribbean

Этот текст хотелось бы начать с минутки фантазии. Представьте игру LEGO Titanic: герой Ди Каприо, покрываясь потом, держит под лиричную симфонию пластиковую Кейт Уинслет, фигурка Кейт падает на нижнюю палубу под аккомпанемент закадрового смеха и звука распадающихся лего-монеток. Представьте LEGO Saw: превозмогающий себя безымянный пластиковый персонаж натужно отпиливает себе ногу, чтобы освободиться из оков и остаться в живых, — и лишь потом до него доходит, что все конечности лего-человечков легко отсоединяются и без помощи пилы. LEGO Matrix: кукольный Нео, осознав себя как Избранного, потехи ради начинает превращать агента Смита в дроида R2D2 из «Звездных войн», Коротышку из «Индианы Джонса» или Доби из «Гарри Поттера». И это, если честно, не столько забавно, сколько страшно: потому что, судя по LEGO Pirates of the Caribbean, все это в ближайшем будущем может стать реальностью.

Traveller’s Tales оказались для игровой индустрии чем-то вроде Курта Кобейна — они изобрели целый жанр лего-игр, в котором кинооперы с многомиллионным бюджетом разыгрываются в форме копеечной пантомимы маленьких пластиковых человечков. Но изобрести-то изобрели, однако развивать и продвигать жанр вроде как и некому, кроме самих Traveller’s Tales. И если в случае с основателем гранжа тому помешал выстрел из дробовика в голову, то в случае с TT им мешает лишь собственная лень, боязнь кардинальных изменений и жесткий рабочий график, не оставляющий времени на творчество.

Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допотопные пистолеты, вместо футуристического транспорта вроде AT-ST — ослы и козы. Порою чувство дежавю просто сводит с ума: 2005 год чувствуется и в уже давно приевшихся ужимках персонажей, и в почти не изменившейся механике, и во все том же звуке, с которым миллиард мелких лего-монеток заполняет ваши виртуальные кошельки.

И все бы это можно было простить, если бы Traveller’s Tales делали хоть какие-то потуги к развитию серии собственных лего-игр. Однако от LEGO Pirates of the Caribbean за километр веет амбре шестилетней давности. С каждой новой игрой от TT рецензии на их игры напоминают перечень куцего списка тех микроскопических изменений, на которые у разработчиков хватило духу и времени. Так, здесь появились уровни, где героям нужно плавать под водой, Джек Воробей с помощью своего компаса может отыскивать тайники на некоторых этапах, а Уилл Тернер — кидаться топорами. Признаться, порою сравнение двух последних игр Traveller’s Tales затягивает похлеще детсадовских головоломок типа «найди десять отличий».

Самое обидное, что во всем этом списке изменений отчаянно не хватает того, что действительно нужно серии. Особо остро чувствуется это в отсутствие сетевого кооперативного режима. Лего-игры критически важно проходить не в гордом одиночестве, а с приятелем под боком. И отсутствие поддержки кооператива по сети даже в свете дебютировавшего в LEGO Star Wars 3 split-screen здорово раздражает: ведь отнюдь не всегда напарник оказывается с вами в одной комнате, чтобы скоротать пару часов за одной клавиатурой или перед одним телевизором с консолью.

Однако все это брюзжание не должно оставить у вас неверного представления о LEGO Pirates of the Caribbean. Все-таки это лего-игра, сделанная по всем ГОСТ-стандартам Traveller’s Tales: здесь есть незамысловатые пазлы со сборкой и разборкой лего-инвентаря; здесь есть наркотически привязчивое коллекционирование миллиардов лего-монеток и сотни новых персонажей; здесь есть простой и от души приятный платформер с использованием особенностей уникальных персонажей. В конце концов, здесь есть Джонни Депп, который прыгает в пасть огромному Кракену не с мечом в руках, а с зубной щеткой.

Но все же этого мало. Дважды повторенная шутка не становится в два раза смешней, а уж игровая механика, которую практически без изменений эксплуатируют на протяжении шести лет, и подавно.

Источник

Подробный обзор игры LEGO Пираты Карибского моря

LEGO «Пираты Карибского моря» — уникальный приключенческий экшен. Главный сюжет игры основан на серии фильмов «Пиратов Карибского моря». Игроков ждет увлекательное путешествие, наполненное опасностями, где игровой мир полон тайн. Это все в стиле Лего.

Сюжет игры

Сюжет игры основан на всех четырех частях фильма о капитане Джеке Воробье. Первый уровень — обучающий. На этом уровне игроку дают понять некоторые нюансы сюжета, собрать всех членов братства, найти гадалку, избежать кары Дэвида Джонса. На каждую часть игры дается пять миссий.

Необходимо также найти сокровища и артефакты. Разгадывать различные головоломки и сражаться с монстрами. В игре доступны все персонажи, которые когда-либо встречались в кинолентах. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые помогут решить те или иные задачи.

Чтобы полностью пройти игру надо собрать все монеты Лего.

Геймплей

Игровой процесс не сложный. Управление персонажами достаточно простое. Игрок вправе выбирать, какой эпизод проходить.

В игре LEGO «Пираты Карибского моря» герои способны взаимодействовать с окружающими объектами. Например, кататься на веревке с одного обрыва на другой либо использовать подручные предметы, чтобы вступить в бой.

Локация

Центральной локацией, является Порт-Рояль, сюда персонажи попадают при запуске игры или после окончания уровня. В порту можно выбирать фильм и главу для прохождения, купить персонажа и новые бонусы.

По мере прохождения уровней будут открываться различные персонажи.

Рядом с портом расположен берег. Здесь находится дом Тиа Дальмы, тут можно создавать персонажей из имеющихся частей. Все созданные герои могут свободно перемещаться по порту. Некоторые локации имеют сюжетные задания, которые будут продвигаться по игре.

Система покупки персонажей

В отличие от предыдущих версий, чтобы в этой игре купить персонажа, нужно сначала его найти. Поиски проходят по всему Порт-Роялу. Если персонаж окажется отрицательным героем, то нужно с ним сразиться (вне зависимости от того, каким персонажем управляет игрок).

Это первая лего-игра, в которой, прежде, чем разблокировать нового персонажа, его нужно победить в честной схватке.

Способности персонажей

Уникальные способности героев:

  • Персонажи со шпагой — разрушают большинство предметов.
  • Герои с бомбами — уничтожают серебряные объекты LEGO.
  • Женские персонажи — совершают двойной прыжок и добираются до таких мест, куда не могут попасть мужчины.
  • Низкорослые герои (Марти) и сторожевой пес — пролазят через специальные лазы.
  • Филипп Свифт и русалки — разрушают стеклянные предметы с помощью своего прекрасного пения.
  • Скрам — может с помощью музыки отвлекать врагов.
  • Моряки с Летучего Голландца — проходят сквозь специальные места на стене и на полу.
  • Проклятые персонажи — способны находиться под водой без нужды в воздухе (кроме Пинтела и Раджетти).
  • Барбоса с деревянной ногой и Дейви Джонс — при нажатии в последовательном порядке клавиш прыжка способны создавать ударную волну.
  • Сильные персонажи (Дейви Джонс, Черная Борода и т.п.) — оттягивают оранжевые ручки и поднимают других персонажей.

Особенности игры

В игре отмечают следующее особенности:

  • игровых локаций более 20;
  • больше 70 персонажей;
  • можно повторно перейти на новые уровни, отыскав больше сюрпризов в виде золота и бонусов;
  • возможность играть скооперировавшись;
  • спецэффекты на высшем уровне, музыка полностью повторяет произведения из фильма;
  • на уровне Тортуга можно сыграть в карты.

Плюсы и минусы

В игре LEGO «Пираты Карибского моря» можно отметить следующие плюсы:

  • атмосфера кино сохранена;
  • графика высокого качества;
  • интересный геймплей;
  • головоломки, битвы.

Главное достоинство игры заключается в насыщенности игрового процесса и продуманности всех деталей.

  • язык жестов (нет речи);
  • при смене персонажей можно заметить подвисания;
  • иногда на совсем слабых ПК или ноутбуках, фризы незначительные или текстуры пропадают.

Скачать игру LEGO «Пираты Карибского моря» можно на официальном сайте.

Игра LEGO «Пираты Карибского моря» завоевала популярность среди широкой аудиторией игроков за достаточно короткий период времени. Искрометный юмор, поиск сокровищ, неповторимые сражения — все это ожидает в увлекательной лего-игре.

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean

  • Дата выхода: 24 мая. 2011
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: Traveller’s Tales
  • Жанр: Экшен, Приключения

LEGO Пираты Карибского моря не пытается быть инновационным представителям жанра ЛЕГО. Какого еще жанра «ЛЕГО» — спросите вы? Да такого, что компания Traveller’s Tales десятками своими творениями по кино- и прочим другим лицензиям породила уникальную категорию приключенческих игр в духе всеми любимого датского конструктора.

На этот раз в центре внимания LEGO Pirates Of The Caribbean оказывается вселенная пиратства из одноименной киноленты с Джеком Воробьем. Простите, с Капитаном Джеком Воробьем. За этого безумного флибустьера, разумеется, можно будет поиграть, да и не только за него. Еще в игре представлен Уилл Тернер и добротная сотня других персонажей, в которую входят как члены «воробьиной» команды, так и множество других второстепенных личностей. Примечательно, что каждого героя можно нарядить в прикольный костюм.

Как и все прочие игры компании Traveller’s Tales, Пираты Карибского моря спотыкаются о те же грабли. Данный проект ни в коем случае нельзя назвать плохим, однако есть в нем очевидные минусы, которые уже приелись за долгие годы существования франшизы, штампующей однотипные продукты. Во-первых, ничего нового в плане механики геймплея обозреваемое приключение не дарит геймеру. Во-вторых, в игре отсутствует позарез необходимый ей сетевой кооператив для двух и более пользователей. Зато фансервиса куча и море веселья – этого не отнять.

Как и прежде, игровые персонажи бегают по кубическому миру в пиратском антураже: здесь вам и палуба корабля, и острова с джунглями, и пещеры с сокровищами. Подконтрольные игроку фигурки отличаются не только визуально, но и своими способностями. Например, Капитан Джек Воробей, используя свой волшебный компас, может обнаруживать сокровища, а Уилл Тернер мастерски бросает метательные топоры во врагов.

Источник

СЮЖЕТ

Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

Устье реки:

Чтобы добраться до дома ведьмы, нам в команду требуется неразлучная парочка пиратов Пинтель и Рагетти. Для начала необходимо найти пистолет для одного и искусственный глаз для второго. Ищем предметы с помощью компаса Джэка, вручаем их владельцам и можем двигаться дальше.

Основная задача — донести клетку с обезьянкой до дома Тиа Дальмы, поэтому берем клетку и переносим ее на плот, крутим рычаг и продвигаем плот дальше по канатной дороге.

Вскоре возникнет первое препятствие – щупальца неведомой гадины оплетают плот, не давая ему плыть дальше. Забираемся на площадку неподалеку, на которой стоят три бочки. Бьём каждую – в одной из них оказывается взрывчатка. Берем ближайший факел, поджигаем динамит и отпугиваем взрывом щупальца.

Чуть дальше такие же щупальца ломают одну из опор, движение опять невозможно. Меняемся на стрелка, стреляем по трем кувшинам с мишенями. Переключаемся на мистера Гиббса, берём факел, аккуратно перепрыгиваем по кувшинкам на площадку с опорой, бьём по бочке. В ней опять оказывается динамит, так что факел мы взяли не зря. Поджигаем запал и отпугиваем щупальца. Чиним освободившуюся опору и возвращаемся на плот.

Плот упрётся в пристань, на которой необходимо выполнить пересадку. Правее находим плавающую кувшинку, с которой можно запрыгнуть на верхнюю площадку. Наверху чиним сломанный механизм и трижды запускаем его, чтобы клетка с обезьяной с плота была перенесена наверх.

Отравленный ручей:

Берём клетку, несём ее к катапульте в дальнем конце площадки и ставим на зелёную пластинку. Активируем сабельный механизм, чем открываем мишень. Меняемся на стрелка, стреляем в мишень и активируем катапульту. После этого станет доступен канат, потянув за который откроется мостик на правый берег. Переходим, относим клетку в конец пристани на зеленую площадку. И тут нашу мартышку крадет крокодил.

По ящикам перепрыгиваем на следующую пристань, выбираем Джэка и используем тросомёт. Переносимся к хижине вверх по течению. На специальные платформы скидываем по ящику, чем поднимаем узкие мостки через болото. Перебираемся на каменную площадку, выбираем стрелка и сбиваем мишень, чтобы опустить еще один мост, ведущий на новую локацию.

Кайманье озеро:

Чтобы забрать клетку с обезьяной, необходимо победить крокодила, местного мини-босса. Для этого кидаем три бомбы в его открытую пасть. Бомбами нас будут снабжать добрые местные обитатели, кидая их в нас.

От крокодила, в конечном итоге, остались только плавающие зелёные блоки. Перебираемся по ним по ним на центральный островок, забираем клетку и переносим её на площадку перед речным домом по появившемуся мостику. Ставим клетку на подъёмник – тот перекидывает её выше. Клетка падает на бок, так что теперь на ней можно кататься, как на обычной бочке.

Справа видим механизм для поднятия моста к дому ведьмы. Переходим по длинному мостику на другой берег и активируем два сабельных механизма. Из воды поднимется сеть, в которой мы и найдем рычаг. Несем ее к механизму и поднимаем необходимый мост. Запрыгиваем на клетку и катимся к дому Тиа Дальмы, закатываем ее в углубление справа от хижины и крутим в механизме, пока не зазвенит колокольчик. Дверь откроется, и мы может пройти внутрь.

Дом Тиа Дальмы:

Справа видим ширму с двумя верёвками. Запрыгиваем на них – занавес раздвигается, открывая путь на верхний этаж. Наверху забираемся на потолок по альпинистской дорожке слева и сбрасываем белые и синие напольные пластинки. Спускаемся и ремонтируем дорожку на полу, после чего ломаем у стоящего справа стола ножки – на дорожку упадет ящик. Толкаем его до левого конца дорожки, активируем сабельный механизм и открывается люк в полу, чтобы ящик упал на нижний этаж. Спускаемся и строим из обломков ящика обзорную площадку и карту. Занимаем место на одном из стульев и выбираем «Особое действие». Откроется карта, а точнее вид сверху на Карибское море. Находим «Летучий голландец» (немного вниз и налево) и следим за его маршрутом, пока тот не остановится у севшего на рифы судна.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Устье реки:

1.Разбиваем пять огромных лягушек:

  • В самом начале, рядом с сундуком с глазом Рагетти – 1/5
  • Недалеко от надломленной опоры – 2/5
  • На большом камне под открывающимся мостом на правый берег – 3/5
  • В хижине после похищения клетки – 4/5
  • В хижине, где мы сталкивали ящики – 5/5

2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх.

3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх.

Отравленный ручей:

4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу.

Кайманье озеро:

5. Перед тем, как убить аллигатора, необходимо его накормить – кинуть в пасть три съедобных предмета. За каждое угощение он будет нам хлопать передними лапами. После третьей кормежки отдаст бутылку.

6. На каменной отмели в центре меняемся на Чёрную Бороду, магией разбиваем красно-чёрный ящик с черепом, строим из обломков часы-кукушку и крутим магией стрелку часов. Из часов выскакивает кукушка и отдает бутылку.

7. У дальней скалы видим цветочную метку. Переключаемся на даму, отправляемся к этой метке, подпрыгиваем и забираем бутылку.

Дельта реки (скрытая локация):

8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит.

Дом Тиа Дальмы:

9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона.

10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды.

КОМПАС

Устье реки:

1. Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке справа (сюжет)

2. Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани (сюжет)

Отравленный ручей:

3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4)

4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков

5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты.

Кайманье озеро:

6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила

7. Трезубец – в домике с красным замком на двери

Дельта реки:

8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее